четверг, 11 сентября 2014 г.

Набор в ДК "Модное хобби"

Привет всем! Сентябрь для меня всегда месяц приятных перемен в жизни, новых приятных знакомств, тесного сотрудничества и образования новых союзов! Поэтому хочу поделиться с вами своим горячим и пламенным желанием попасть в ДК "Модное хобби"   и связать себя с ним и с нежно любимым магазинчиком ScrapUA узами тепла и вдохновения на полгода - аж до самого моего дня рождения, а может и больше :Р 

Мое резюме:
1.Скрапозависимая с 2011 года, до этого увлекалась декупажем, лепкой из полимерной глины, болезнь с модным названием "скрапбукинг" оказалась неизлечимой:). Скраплю каждый день, если не скраплю, то только по уважительной причине отсутствия скрапа рядом.
 2. Скрапошопоголик (трачу все честно нажитое непосильным трудом и надаренное на всякие модные скрапштуки, стратегический запас которых превышает уже все производственные мощности).
3.Любопытна: люблю пробовать все новенькое из скрапиндустрии и быть в курсе новинок (в пределах конечно пункта 2)
4. Привязчива: быстро и надолго привязываюсь к ДК, в которых уютно и душевно (внизу наглядный списочек любимых команд, из некоторых меня и пинками до сих пор не выгонишь;))

challenge-blog Скрап Галерея  (Russia) October 2012 - present time
The Robin's Nest (American manufacturer of paper and dew drops) - July 2013  - present time
challenge-blog Зроби сама (Ukraine) - January 2014 - present time
I KROPKA (Polish manufacturer of chipbord and paper) - July 2014  - present time
Meg's Garden (Australian manufacturer of paper and retail shop) - September 2014  - present time

5.Консервативна: люблю красивую качественную скрапбумагу, чипборд (а лучше много чипборда), цветы Petaloo (их лучше еще больше), стразовые и жемчужные завитки, акриловые капельки The Robin's Nest, в последнее время добавляю в работы самодельные шифоновые или самодельные бумажные цветочки, и иногда слепленные из полимерной глины.
6. Медитирую и ловлю кайф в процессе создания страничек: предпочитаю американский многослойный и многодетальный скрап с кучей скрапматериалов, могу часами и днями раскладывать и перекладывать детальки с места на место, хотя искренне восхищаюсь многими работами в шебби, клин энд симпле, также вскоре вы увидите несколько моих винтажных работ.

Вообще, скрап для меня и смысл жизни, и хобби, и работа, и возможность самовыразиться. Помогает всегда и везде, и в радости, и в печали! 
Конечно же огромное спасибо моей семье, которая поддерживает меня в этом, и является источником моего постоянного вдохновения.

И напоследок, самое трудное..
 выбрать только 5 работ лучших на мой субъективный вкус:


и ниже видео-мк по ее созданию




Все мои видео-мк можно посмотреть здесь





1 комментарий:

  1. Вероника, желаю удачи! Я вот сегодня решила, что тоже попробую :)!

    ОтветитьУдалить