среда, 21 августа 2013 г.

Открытка и кулинарки

Good evening. ladies! Today sterted a new challenge at Свободного творчества - you should make any scrap work about another your hobby. I made a card with hand made polymer clay flowers.

Привет, сладкие! Сегодня приступила к покраске нового чипборда...какая он прелесть все-таки! Сбылась вот еще одна скрап-мечта!!!
ну и приглашаю вас принять участие в новом задании от Свободного творчества . Задание просто застало меня врасплох: нужно сделать скрап-работу про второе хобби..
и вот расскажу сейчас, как я докатилась до жизни творческой скраповой))
Зимой 2007 года в Москве я купила свой первый наборчик для вышивания крестиком..И после работы долгими зимними/весенними/летними/осенними вечерами я вышивала. Первый мини-наборчик я успешно одолела, но потом замахнулась на целую картину и сдулась)), так она и лежит по сей день с одним только деревом.
Потом была осень 2009 года..и я увидела объявление на бесплатные курсы по флористике)) Ага, они оказались условно бесплатные) так появился мой первый набор акриловых красок, куча бисера, ленточек, ну и много всего остального..Затем в декабре я сходила на мк по декупажу (декупажу я и по сей день, но намного реже)), параллельно я увлеклась полимерной глиной... сначала запекаемой, потом самоотвердевающей...долго училась лепить розы, потом научилась лепить гардении и поныне это мой самый любимый цветок..Ну и леплю я сейчас тоже))
 По материалам: бумага Pima, картинка тоже Prima, перья, лепные цветы, жемчужный завиток Zva Creative, акриловые капли The Robin Nest . Те, которые каплевидные можно использовать по-другому)) вот так...а как сделать такую красивую веточку есть на видео моего мастер-класса

I used: paper Prima, pearls Zva Creative, dew and tear drops The Robin Nesthand made polymer clay flowers

и хочу показать в этом же посте две кулинарные книжки  по заданию  "Тильда" от Art Club UA
в обеих книжках использованы бумажные вырубки и брадсы  Тильда. И ткань мне тоже напоминает тильдовскую, во всяком случае, я так хочу думать)) Ну а вообще плотненько закупить Тильдовской бумагой и тканью - это моя вторая розовая мечта на сегодняшний момент! А пока я мечтаю, буду показывать кулинарки (начинка в них фабричная, в вот декор обложки и форзацев моих рук дело)). Штампик "Вкусные секреты" из магазина "Доступный скрап".


Не забываем про мою карамельку здесь  и то, что она буде многоразовая))

8 комментариев:

  1. Вероника, очень нежная, невесомая открытка. Палитра просто шикарная! Очень красиво. И книги понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, книжечки классные! Сама обожаю делать кулинарки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) в таких и рецепты вкуснее кажутся))

      Удалить
  3. От открытки сложно оторваться - розочка просто гипнотизирует. Скетч - уникум, очень понравился.
    Кулинарка - больное место, начала готовить (со смыслом, по рецептам всяким эдаким)))), а записываю их на листиках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все прима гипно-розочки выпускает, ну и прочие, поднимающие ажиотаж скрап-необходимости) муж уже всерьез задумался, что я как наркоман постоянно требую новую дозу красивых бумажек и прочего..

      Удалить
    2. да уж, от такой красоты сложновато отказаться. У меня такие ломки сейчас)))))

      Удалить
    3. ломки надо лечить новой дозой О_О

      Удалить
  4. Вероніка, дякуємо Вам за прекрасні кулінарні книги. Команда Аrt Club UA.

    ОтветитьУдалить