вторник, 18 декабря 2012 г.

December Daily - Full edition

Привет) Все подготовились к концу света?! ну,  если нет, то время еще есть, а если не хотите готовиться, то приходите на ярмарку 23 декабря)  . Вживую увидите мои новогодние блокноты, которые я опять не успела сфотать сегодня))


А еще я вам хочу открыть секрет сена на открытках)) - слишком долго у нас не было дивана...))))))))))))
Ну и продолжая историю блокнотов - еще парочка непоказанных, сделанных для блога Скрап Галерея






 и его собрат) золото по краям - это эмбоссинг)


и напоследок: у меня из блоггера повылетали в трубу почти все любимые блоги, которые я читаю, поэтому я уже довольно давно пребываю в уверенности, что никто нового ничего не пишет все поудаляли блоги, и только сегодня-вчера поняла, что что-то не так)
Девочки, если я к вам давно не заходила и ничего не писала, напишите мне сюда об этом, а то меня совесть мучает    как-то нехорошо получается)

цем, остаюсь на связи до конца света, ну или до ярмарки)

5 комментариев:

  1. Хмммм, Вероник, у меня тоже недавно такое было. А потом все восстановилось!Классный Дейлик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные альбомы!
    Насчет сена пошутила?

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника какие яркие и новогодние блокноты и открытки, хочется их разглядывать и разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, это конец света так начинается :-), все блоги ищезли... Блокнотики яркие (как ты умудряешься так цвета яркие комбинировать?!), а сено пора в шкаф, диван же теперь есть!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо)
    Валя, это почти один набор Бейсик Грея + высечки КСО)) поэтому вот такой вот разноцветный новый год ))

    ОтветитьУдалить