четверг, 8 ноября 2012 г.

СП "December Daily" - второй разворот

Привет! В блоге Скрап Галерея уже делают второй разворот к December Daily! А вы уже готовитесь к декабрю? )  Я всегда очень жду Нового года, мне нравится само ощущения праздника, нравятся приготовления и конечно же подарки)) Мне бы еще мешок денег на все мои скрапхотелки. Вот обещаю себе, что перед Новым годом все куплю, а потом ни-ни, тем более у меня есть повод - с декабря по февраль месяц вероятность получения посылок снижается) Вообщем, сижу кручу-верчу свой виш-лист и так и эдак;) Думаю, то там чуток купить, то там))
вот мой второй разворот 
напоминаю, что эту будет блокнот А5 размера

а) элемент: елочка - много елочек;
в) цвет: золотой  -снежинки;
г) техника: штампинг - снежинки.

а информация по закупочкам и хотелкам:

1 комментарий:

  1. Праздничный разворот, действительно с предвосхищением чуда!
    тоже хочу мешок денег на скрап-закупки)))

    ОтветитьУдалить