вторник, 27 ноября 2012 г.

мк для "Твоя личная печать"

Привет, мои хорошие! Вот все-таки хорошо, когда все хорошо заканчивается, и я рада снова вернуться в мой блогодомик и приступить к моим святейшим обязанностям дизайнера! Начну с самого интересного.
Не так давно я взяла участие в акции "Снежные штампы" от "Твоя личная печать". Долго решалась, ну вообщем, все как обычно)), долго смотрела на дизайн штампов, потому что привыкла уже к хорошему американскому качеству, но увы, у нас с ними разная тематика  - санта-клаусы, олени, мерри кристмасы, пуансетии, ветки паддуба. А заглянув сюда , я увидела снегурочку со старых добрых открыток, сосновые ветки - все такое доброе, сказочное, новогоднее! Аж как-то потеплело от мысли, что возможно, стану обладателем таких штампов. И вот - мечта сбылась - они приехали ко мне, такие красивые, новенькие, ароматные).
И по условиям акции, я сделала мастер-класс с использованием всех штампов, счастливым обладателем которых я стала)

  Для изготовления таких открыток нам понадобится:
 -акварельная бумага;
 -штампы «Твоя личная печать»;
 -прозрачные чернила для эмбоссинга, дистресс-чернила, черные пигментные чернила для надписи;
 -папка для тиснения и машинка для тиснения;
-пудра для эмбоссинга разных цветов, а также специальный фен (я использую строительныйJ)
-различные материалы для декора (полужемчужины, цветы, высечки, наклейки) 
 Применяемые техники:
 1.       Штампинг;
 2.       Сухой эмбоссинг;
 3.       Горячий эмбоссинг;
 4.       Раскрашивание штампов.
 Прежде всего, натираем нашу папку для тиснения прозрачными чернилами для эмбоссинга,  и 
 затем вкладываем в нее заранее приготовленные заготовки из акварельной бумаги и 
прокатываем на машинке для тиснения. 

 Теперь вытаскиваем наши заготовки и посыпаем пудрой для эмбоссинга ( одну открытку я посыпала золотой пудрой, вторую – серебряной, третью – миксом зеленой с красными блестками, четвертую я оставила белой до следующего этапа.

 Теперь три заготовки я запекаю с помощью специального фена, а четвертую тонирую зелеными дистресс-чернилами.
 После того, как фон готов, начинаем делать главное украшение нашей открытки – красивую новогоднюю картинку. Я решила сделать ее фигурной с помощью ножей для вырубки, но это необязательно. Теперь штампуем наши заготовки штампами «Твоя личная печать»: снегурочка, свиток, надпись «С Новым годом!» и мои самые любимыем– сосновая ветка и елочный шарик. На одной заготовке я сразу отштамповала сосновую ветку зелеными дистрессами (на фото они перевернутыJ) , а шарик покрыла золотой пудрой для эмбоссинга, этой же пудрой также слегка прошлась по краям. 

 Вот так выглядят вначале наши будущие красивые новогодние картинки. Идеальность первоначальной картинки нам непринципиальна, потому что все мы задекорируем сосновыми веточками и затонируем дистрессами .

 Сначала тонируем наши заготовки синими и зелеными дистрессами, а потом ставим штампы веточки по краю. В качестве дполнительного украшения я применила  полужемчуг, стразы, жидкий жемчуг, клеевой глиттер, флауэр-софт, и птички-наклейки. И все! Красивые и необычные новогодние картинки готовы!
 Все что нам осталось – это украсить нашу открытку картинками, цветами, бантиками и всем, чем душа пожелает.


и хочу показать еще один вариант открытки с этими штампами - он более сложный - больше этапов, много красивой бумаги, но если бы не штампы, такого эффекта сложно было бы добиться - посмотрите, какая красивая надпись получилась, и как отлично смотрятся сосновые ветки на "окошечках"




 по красивому скетчу от Скрап Галереи



2 комментария:

  1. Вероник, обалдеть как здорово! Мне очень понравилось)))) Спасибо и от меня и от Скрап Галереи))))

    ОтветитьУдалить