пятница, 24 февраля 2012 г.

кораблики

Привет) у меня тут жизнь бьет ключем, иногда, правда, по голове:)
и за это время удалось мне сделать парочку открыток..
две с корабликами

С первой открыткой поучаствую в заданиях

Экспресс-задание "Балуем мужчин" от "Синяя груша" до 2 марта

Подарок для мужчины от "My-Scrap.Ru" до 25 февраля

На шарике и значке с птичкой - эпоксидное стеклышко. Бумага и украшалки из набора pink paislee. Когда я заказала этот набор и открыла его, то хотела распродать, потому что очень он был какой-то бледный) И только спустя несколько месяцев я посмотрела на него совершенно другими глазами. Он волшебен и безудержно меня вдохновляет, скоро я смогу вам показать еще несколько отркыток из этой бумаги. Только сейчас заметила, что неправильно сфоткала нижнюю открытку - якорь сместился(

 А это начало голубо-розово-шоколадного бума) еще планирую показать несколько работ для мега-проекта "Влюбленные в скрап". В процессе решения этой головоломки так увлеклась, появилось столько азарта, что захотелось делать еще и еще работы.
В данной работе штамп птички покрывала еще голубым и розовым глиттером, а край белым и тонировала сверху белым акрилом. Все слои открытки на вспененых квадратиках и объемном скотче. Пуговки у меня две - одна прозрачная, вторая пришитая белая.

В мега-проекте участвует более 20 блогов, среди них:

Scrapmemory
Special Day Cards
I love scrap
СКЕТЧИ
Штампомания
АртУголок
Скрап без границ
Модное хобби
Мелодии скрапа
Scrapmagic
днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" 
ScrapCraft

Последняя на сегодня работа - книга пожеланий
Книгу пожеланий сделала сравнительно давно - делала для общественной организации на волонтерских началах (карму улучшала). Абсолютно бюджетный вариант. Штампики очень даже пригодились.






Пока-пока. не было времени ответить на все ваши комментарии) но я их всегда с удовольствием читаю

16 комментариев:

  1. Os cartões masculinos estão maravilhosos! Adoro também seu pássaro carimbado! Obrigada por me enviar sua mensagem em ingles! Boa noite!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные кораблики! замечательная открытка! спасибо за участие в акции от блога Скетчи и блога SM!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Очень понравились открытки. Супер. А последняя, такая нежная. очень мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то понравилась мне тема голубо-розового шоколада) вкусная очень и не в плане призов, рэндом меня иногда только балует

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Морская открыточка просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, я от морской сама в восторге)
      эта бумага...ммм

      Удалить
  6. Вероника, привет! так давно не заглядывала к тебе в блогодомик, что успела соскучиться!
    Морская открытка-восхитительна! Очень нравится! Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка прекрасна. Спасибо, что приняли участие в проекте. ДК ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, именно такие работы, как ваша,и вдохновляют!

      Удалить
  8. Прекрасные работы!
    Спасибо за участие в Акции "Влюбленные в скрап!" с Модным хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа!
    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарим за участие в проекте. Мелодии скрапа! Удачи!

    ОтветитьУдалить