воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Мейджик-бокс

Привет всем! Я начала идти на поправку (наконец-то!!!) и могу показать теперь коробочку (очередной мейджик-бокс), от которого я в восторге!
Мне очень понравилось делать коробочки - на мой взгляд, они функциональней и прикольней открыток. Коробочка у меня получилась яркая) сверху видно - цветок, ленты, два сердечка и мини-открытку для пожеланий.

Внутри - пожелания, бабочки, сердечки, цветочки, травка, ангелочки, птичка - вообщем, все, как я люблю.
 Ангелочкам в руки я дала по шарику - клубничке (в технике 3 Д)
 А птичка с веткой из вырубки - покрыты белой краской, а сверху птичку покрыла глиттером, а веточку - 3Д лаком.
 Вот здесь объем виден и полет бабочек
вот и все
делала по заданиям
Арт-клуба Завдання №13 "Назад у дитинство" до 29 февраля
для блога Время идей Задание №1. Два сердца до 14 февраля
и не знаю, примут ли дизайнеры блога Скрап без границ  мой мейджик-бокс в задание Шкатулки-коробочки до 13 февраля.

Всем спасибо за комментарии к предыдущему посту и пожелания здоровья)

19 комментариев:

  1. Какая красота!!!! А я не умею такое делать((( Руки у тебя золотые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, достаточно легко сделать, первый раз тяжковато
      вот мк http://hmhome.ru/2010/08/17/krasivaya-korobka-s-syurprizom/(но их размеры меня не устроили) я брала картон и отмеряла 3 раза по 7 см с одной стороны и также три раза по 7 см в другую сторону, в следующий раз как буду делать, то засниму процесс, а крышку вырезала на пару мм больше, чем донышко

      Удалить
  2. Какая клубничковая коробочка ))) Очень прикольная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, вкусняшка все, особенно птичка очень аппетитно выглядит, как рафаэлло

      Удалить
  3. Прелесть))) Сразу так весны захотелось))) Солнышка, тепла, клубнииики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, тепла неимоверно хочется)

      Удалить
  4. какая летняя и яркая коробочка, как полянка!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя. спасибо вашему блогу за интересное задание

      Удалить
  5. Яркая интересная коробочка! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за задание)) не было бы его, не захотелось бы мне добавить сердец и прочих красных красивостей

      Удалить
  6. Да... коробочка выше всяких похвал. Пошла ссылку смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа, такая нежная, воздушная и теплая весенне-летняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо) недаром, у меня весенний блог;)

      Удалить
  8. Мне очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  9. Приходи на конфету http://rukodelka-lu.blogspot.com/2012/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  10. Adorei adorei os balões de morango!!! Ficou fantástica sua caixinha super mágica!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Відразу літа захотілось :) Дуже гарна робота. Дякую за участь в блозі Арт Клуб.

    ОтветитьУдалить
  12. ага, лето... Очень интересная коробушка! Все смотрю, смотрю, а сама сделать не могу.. руки не доходят))
    Бабочки парящие супер! мне понравилось))
    Спасибо за участие в задании от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить