воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Две открытки

Привет! В рамках подготовки к выставке решила сделать еще пару открыток.Одну - розовую, как я люблю, а другую - мужскую. Это будет моя первая мужская открытка (хорошо в блоге Время идей - был интересный мк, где показали, что это вовсе и не так страшно).
Начнем с розовой. Несколько раз переделывала фото. Из красивой розовой бумаги к дню св. Валентина, которая к тому же меня безумно вдохновляет  у меня только Echo Park. Вот из него я все собственно и делала. А на этакий самодельный цветок меня вдохновили цветки от Prima с подвесками. Только мне захотелось  эйфелеву башню)


Завитки делала и штампами, но мне показалось этого мало, и я вырезала маникюрными ножницами из той же бумаги (она двусторонняя) красивые розовые завитки, которые слегка припорошила глиттером. Надпись прикрепила брадсами и она такая выпукло-объемная. Тот серенький фон в горошек - тоже объемный - на двусторонних квадратиках.
А внизу вид изнутри - штамп слева и высечка/вырезка из бумаги справа
 Сзади надпись тоже выпукло-объемная (не знаю, как поточнее обозвать) как на лицевой!!) части открытки.
 Вообщем, с этой открыткой я могла бы участвовать в номинации "Прыгнуть выше головы", но а пока такой номинации еще не придумали поучаствую:
в задании от блога Скетчи (ох, как мне не давал покоя этот юбилейный скетч!!!)

а также в задании Ассоциация № 8 от ScrapBoutique до 12 февраля  и сама открытка говорит уже о самой красивой песни о любви - эйфелева башня, серый горошек, кружева - это может быть только Франция и Эдит Пиаф и ее "Гимн любви".
и считаю, что открытка достойна поучаствовать в Задание №3 - "Ажур и кружева" от Art to Create до 15 февраля
и вторая открытка...ммм...мужская
красивая)) и со смыслом - на ней слова Love, together под цепочкой , и always and forever под часами. За отогнутым уголком виден герб. На цепочке висят два ключа (от сердца и дома, видимо), и часы. Часы также изображены и рядом - к ним очень удачно подошла эпоксидная наклейка для имитации стекла. Вообще, вся открытка испещрена символами времени, и это не от того, что недавно показывали весьма и весьма неплохой фильм "Время", но и то, что этот ресурс особенный, ну это все философия)) давайте рассмотрим все подробнее.
 Внутри. Полюбился мне этот штампик - такие линии мелкие и четкие. И опять часы - три штуки)
 Сзади. А вот тут я, видимо, на штамп чернил пожалела:) иполучился такой отпечаток, как цифры на бумаге.

и делалась открытка по Заданию "Для мужчин" от СкрапМагии до 16 февраля 

17 комментариев:

  1. Vários projetos adoráveis!! Bom começo de semana!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) первый комментарий всегда ценен!

      Удалить
  2. Вероничка, с удовольствием смотрю ВСЕ твои работы. Если смогу, обязательно забегу на выходные на выставку, познакомимся по-настоящему. А еще хочу подарить тебе наградку, заходи забирай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с удовольствием познакомлюсь лично)

      Удалить
  3. Красивые открытки! У первой понравилась серединка, очень гармонично все. А вторая вообще поразила своею законченость. Она таки мужская. А вот мне мужские не даются :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, спасибо! радостно, что первая гармонична и вторая понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные работы!
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, замечательная открытка!
    У меня у самой с мужской темой проблема, но вдохновившись Надиными работами все само складывается:))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая Открытка!
    Приглашаю поучаствовать в моей конфетке! http://lelishna.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, с удовольствием присоединюсь к пч)) но не из-за конфетки;)

      Удалить
  8. Вероника, Обе открыточки супер. В первой так гармонично подобрана бумага по цветовой гамме и подвесочки смотрятся очень красиво. А вторая вообще вне конкурекнции. Да, мужской скрап очень сложен, но у тебякак тут и было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, приятно, что заглядываешь в мой блог

      Удалить
  9. Вероника, красотааааааа)))))))) Особенно покорила мужская открыточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, как говорится новичками везет!

      Удалить
  10. Замечательные обе открыточки, цветовая гамма подобрана прекрасно! Спасибо за участие в задании блога Scrap Boutique!

    ОтветитьУдалить
  11. красивые работы!
    спасибо за участие в задании Art to Create! удачи!

    ОтветитьУдалить