суббота, 21 января 2012 г.

Приглашаю на обменный ПИФ

Привет! У меня радостная новость - я получила свою посылку! Все было не совсем гладко, и я изрядно измучилась, но все хорошо, что хорошо заканчивается. И теперь могу смело объявлять набор пифочек;)
А все началось с того, что я стала ПИФ у Светы и Ульяны, и согласно правилам должна набрать 6 человек, которым я тоже подарю подарки. Подарки вы выберете сами - все, что в моих силах сделать рукодельного, или что-то уже сделанное, и вам особо приглянувшееся;). Так что оглядывайтесь, осматривайтесь. Но ПИФ будет не простой, а обменный. То есть я тоже с удовольствием получу от вас какой-то рукодельный подарок - в любом виде творчества. Тем более у меня 5 марта День Рождения, и собственно хотелось бы именно к этому дню получить подарок. Если 6 человек сразу не наберется, то ПИФ буду объявлять еще раз через некоторое время, если будет больше 6, то милости прошу. По правилам, если вы записываетесь в пифочки, то вы также у себя в блоге должны объявить о том, что готовы одарить трех прекрасных человек:). Так что, если есть желающие - записывайтесь в комментариях, а мне на почту пишите, что бы вам хотелось получить.

10 комментариев:

  1. Вероника, я бы хотела быть у тебя в ПИФ.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, очень рада буду сделать и подарить тебе чего-нибудь особенного:)
    жду на мыло адрес и пожелания;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с посылкой, долго ты ее ждала, но теперь все ок) Я рада.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо)) сама очень рада:Р

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу в ПИФы. Уж очень хочется что-нибуть сердечно-рукодельное, да и самой приятно дарить.
    http://www.makestitch.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, добро пожаловать) выбирайте подарок и пишите на почту:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, здорово! пиши на почту, чего душа желает)

    ОтветитьУдалить
  8. А можно мне тоже к Вам в ПИФочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за столь поздний ответ - скоро буду набирать еще 3:) наверное, в апреле

      Удалить