четверг, 5 января 2012 г.

Срочно! мне нужна скраппомощь от россиянок

Привет! Я люблю принимать участие в различных конкурсах, но что делать, если приз денежный да еще и в российском магазине?
Девочки-рукодельницы, которые проживают в России. У меня появился купон на неплохую сумму скидки в российском скрап-магазине. Но доставка до Украины, сами понимаете, О_о ((
Я предлагаю поменяться, чтобы и вам хорошо было к Рождеству, и мне не обидно остаться без подарка. Все варианты можно обсудить по е-мейлу VChabibi@gmail.com.
Спасибо за помощь.
Если у вас есть какие-то еще предложения, как выйти из этой неоднозначной ситуации, то тоже пишите. Или просто опыт подобного.
Прям, расстроилась(

2 комментария:

  1. а может быть пересылка за их счет?

    ОтветитьУдалить
  2. всем спасибо) вопрос разрешился очень благоприятно))) пересылка просто уменьшила сумму самого подарка) Эх, не видать мне в ближайшем месяце пудры для эмбоссинга)

    ОтветитьУдалить