пятница, 20 ноября 2015 г.

Альбом-боди для Studio75


 Привет!
Ноябрь оказался для всех в мире, скрап-мире и в нашей семье, в частности, не самым счастливым месяцем, мой сыночек проболел дольше, чем я предполагала, а теперь и я сама заболела. Вообще, ко многим вещам пришлось поменять отношение, например, не быть слишком категоричной в разных вопросах, а опять вести борьбу с моим максимализмом.
У меня вот было стремление или этакая надумая планка - 7 дизайн-команд, я даже полгода проработала в таком режиме, теперь их 5, и я понимаю, что их более чем достаточно, и лучше больше времени уделить себе или отдохнуть, а не срочно бежать и скрапить.
Вообщем, берегите себя, отдыхайте и ленитесь, вызывайте любимых и нелюбимых бабушек к своим малышам, и нагружайте их пап!

Вот с такими мыслями и покажу вам новый альбомчик-боди для  Studio75.для моего сынишки - для его первых месяцев (как он так быстро растет?!)
Такая кружевная нежность подходит для мальчика лишь в первые три месяца, с пастельными умилительными бодиками и сладкими сонными губками, потом альбомчик должен быть уже ярким и пацанским.
 
Hi!
Veronika here to share my new album for my little son about his first monthes
 with Primo paper collection by Studio75.  
I wanted to do tender album with a lot of laces and sweet motives.













 сладкие пяточки


Для моей работы я использовала:


For my work I used:


And welcome to join to our challenge!
 


Thank you for attention!

Комментариев нет:

Отправить комментарий