четверг, 26 ноября 2015 г.

Набор в ДК

Привет!
Так как в декабре у меня заканчиваются сроки во всех дизайн-командах, правда, по секрету скажу, что в двух дк меня пригласили остаться)), то у меня есть возможность предложить свою кандидатуру в дк отечественного производителя чипборда, цветов и бумаги - в дк "Бумажные радости"
Это тот редкий случай для меня, когда  мне именно хочется и не терпеться по работать с такими красивыми материалами, когда все-все вдохновляет, когда нет проблем с доставкой (а вы знаете, что у меня нет доступа к украинским брендам, и большие проблемы с американскими посылками (мне их как только уже не доставляют!! моему мужу теперь можно логистом работать!)
ну это я от темы отклонилась, вообщем, пока я свободна, могу позволить себе новогоднюю хотелку в ДК))), ну а там как получится!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий