суббота, 14 февраля 2015 г.

Valentine's cards

Привет!
С праздником всех!
Любви и тепла! 
У нас все так же снежок))
И все также делаем стол))
Ух, скорее бы его пофоткать и показать!

В этом году я сделала всего 7 валентинок)
одну уже вам показывала недавно)
и вот еще 6
почти все материалы DCWV:
бумага из стильной красно-черной коллекции Candy Cane Lane,
стильные черные заготовки для открыток,
потрясающие пуговицы,
великолепные акриловые украшения,
ну и самое-самое для меня - это Adhesive jeweled sheet -самонаклеивающийся лист с блестящими гранулками - камешками, из которого можно вырезать все что угодно, я пока вырезала нитку для сердца)) но у меня много планов на эти украшалочки!!

А вот эти шикарные бело-черные пуговички Crafting with buttons
также использовала клей Scotch - это любовь с первого взгляда, удобный, компактный, без запаха, клеит замечательно, ровно)) я теперь без него не могу))



и несколько общих планов))
    



Делались
По доске вдохновения и выбранной палитре палитре от Creative World
покажу также

2 комментария:

  1. Какие сердечные работы)) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  2. С надписью love просто шикарная! Но и остальные тоже замечательные. :)
    Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить