суббота, 7 февраля 2015 г.

Fresh LO for Studio 75

Hi!
Veronika here to share my new layout for Studio75.
Love this paper!
Like fresh air!
And my LO is light version of my traditional works!

Приветствую!
 я с новой страничкой для  Studio75. У нас новый челлендж - нужно сделать страничку по скетчу) и странички и скетчи я очень люблю как и бумагу от
Studio75.
Вообще, попасть в эту ДК было для меня заветной мечтой! Так сказать Dream team!
А получив приглашение радовалась, как новогодней сказке) Бумага прекрасна, работается с ней очень легко. А в наборе всегда есть замечательные вырезалочки, вот как например, этот тэг, звезда, облачко и пленка!




 For my work I used:
Papier Sunshine love 01-02
Papier Sunshine love 11-12
Papier Sunshine love 09-10
Papier Sunshine love 07-08

 Несмотря на зимнюю тематику, коллекция достаточно универсальная, цвета безумно приятные)
Zimowy poranek 02
Zimowy poranek 01

And welcome to join to our  challenge!
All you need is create LO using the map bellow!

Весь чипик I KROPKA
польская бумага великолепно сочетается с польским чипбордом))
В  Studio75 сейчас выпустили новую коллекцию на кулинарную тематику, такая вкусняшка, ммм..
а в  I KROPKA выпустили новый чипборд на кулинарную тему! Восхитительный!
PasteLove ramka #2 mała prostokątna 

Thank you for attention!

поучаствую
в задании 


Чипик я тонировала дистрессами цвета чая:-) и потом нанесла дистрессы белые, котоые краска:-) а на круг еще жидкий глиттер добавила

5 комментариев:

  1. Вероника, такая классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) вот смотрю на нее, и как будто это мой альтер скрап эго все сотворило:-)

      Удалить
  2. Мне тоже страничка понравилась, такая она прозрачная, ты тоже конечно :)
    И бумажечка мне ихняя нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) бумажечка очень хороша! И плотность и принты все такие легкие, подойдут под любой стиль:-)

      Удалить
  3. Прекрасная страничка!
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster. Удачи)

    P.S. Не забывайте вставлять в пост баннер задания.

    ОтветитьУдалить