воскресенье, 17 марта 2013 г.

Tea time

Hi! In Скрап Галерее  started a new challenge and that is why I want to show you a new card.. as usually very bright..

Привет!! В Скрап Галерее  стартовал новый этап марафона "Готовим и скрапим" - и новое здание - использование корицы. Я не удержалась и сделала вот такую яркую открыточку "У самовара я и моя Маша"))) хотя вряд ли создатели этой картинки думали именно об этом.
И я сегодня молодец доделала один емкий проект, который скоро вам покажу..
и еще с завтрашнего дня я наконец-то начну собирать всем атс и подарочки, а то заждались уже все..
и небольшой вопросец - есть у меня неудачный альбомный эксперимент, который вполне возможно пустить на открытки, если распотрошить, но бумага меня совсем не вдохновляет..так что даже не знаю, как с ним быть, поэтому как один из вариантов спрошу: есть ли среди моих ПЧ - девочки-новички, которые бы хотели его заполучить и распотрошить на открыточки и прочее? по Украине - Новой поштой - доставка за ваш счет + еще бумажки всякой полезной положу и вырубок

5 комментариев:

  1. Да! эксперимент под кодовым названием" Маша с самоваром" явно удался!)))

    ОтветитьУдалить
  2. И потом как мне кажется ты на себя наговариваешь,что значит не удачный альбом? Как сказал Станиславский:"Не верю"!!!такого просто не может быть!))))

    ОтветитьУдалить
  3. вах, сколько цвета и жизни! Никогда бы не додумалась с корицей сделать такую живую и энергичную открытку!

    ОтветитьУдалить
  4. Это не открыточка,а настоящая ароматная картина получилась))) очень понравилась задумка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово ты чайную атмосферу передала.

    ОтветитьУдалить