пятница, 20 июля 2012 г.

Палитра "Подводный мир"

И снова приветствую вас, дорогие мои читатели и гости блога) Пока я совсем не забыла напишу снова про ПИФ и пуговички-малыши! Хотя сейчас лето - пора каникул, отпусков и просто хорошая летняя пора, и никак не охота сидеть дома возле компа) Но все-таки, мало ли -  я все еще нахожусь в поиске, хоть и не активном, ПИФочек (двух! ) условие - ПИФ- обменный.
и второй момент - пуговички - я их здесь разыграла, а хозяйка не обнаружилась(, всякое конечно бывает,
но прошло уж очень много времени, а весточку мне так и на подали, то думаю, что будет честным их переигрывать, среди остальных записавшихся, что я и сделаю уже в следующем посте.
ну а теперь к приятному) в блоге "Свободное творчество" свеженькое задание - палитра, но не простая, а "подводная"

Условия: вдохновившись палитрой сделать любой скрап-объект.
НО, есть ряд правил:
1. Основной фон работы должен быть синим или насыщенным голубым.
2. Работа должна содержать в себе буйство цвета, как картинка вдохновитель.
3. Мы специально не расписывали палитру, так что можете использовать любые цвета по палитре, можно и не все, но к синему цвету должно быть как минимум дополнительно 2 цвета (белый и черный не в счет)
4. Работа может быть любая и не обязательно морская.


Работы всех дизайнеров достойны отдельного зала в Эрмитаже! )
и мой взнос - рамочки-магнитики на холодильник 


 основу делала по принципу своей вывески, я думаю, вы все узнали, не отпускает меня тема бисера и многоцветья)
 Мне,кстати, последнее время не нравятся мои фото - на моем мониторе цвета как-то искажаются и выглядят бледновато



 Рамочек - всего 6 штук - задуманы, как магниты для фото с летнего крымского отдыха, чтобы потом зимой собираться семьей за чашечкой чая на кухне и вспоминать счастливые моменты)

по заданию от Scrap-Magic 
Альтер-скрап #8. Магнит на холодильник до 23 июля
с обязательными элементами - голубой цвет и ракушки, ну и иногда проплывают морские жители
 и вторая работа по "подводной палитре" - мейджик-боксы, бумага со вставками из фольги так приятно и по-морскому переливается . но в блоге "Свободное творчество" я выставлять не стала, поэтому получилась просто такая домашняя работа:) сверх заданного) 




для 1 задания "День рождения"! от Scrapogolikov  до 22 июля
и задания № 39 "Многоцветье" от Good Hobby до 8 августа

4 комментария:

  1. Восхитительная морская серия магнитов, так сочно, ярко и красиво!!! Спасибо, что творите вместе с нами, с уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось все! Но магниты - очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочки чудесные!!! В коробочки - восхищение!!! Такие воздушные :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Магниты вызывают восхищение!!! И коробочки очень красивые, в целым букетом внутри! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить