пятница, 20 июля 2012 г.

СП "Кулинарная книга" - Первые блюда

Привет-привет! Эти недельки выдались для меня уж очень тяжелыми, что серьезно отразилось на ведении блога и блогерской жизни вообще(. Работоспособностью я тоже похвастаться не могу, но кое-что уже опубликованное в блогах нужно все-таки вам показать.
Во-первых, это СП "Кулинарная книга" вместе со "Свободным творчеством" и первый его этап

Задание для первого этапа:
1. Обязательное использование желтого цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - ложка (картинка, чипборд, шармик - в общем любая)
                  - брадс
                  - кружевная салфетка
3. Горошек (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в горошек)
и вот что получилось у меня в качестве дизайнера любимого блога



честно-перчестно, я получила огромное удовольствие от создания этой книги- брызгать красочкой и воображать себя импрессионистом стоит многого) 
Хочу обратить ваше внимание - на смешную ложку - чипборд с кракелюром и глиттером на брадсе, она мне больше всего здесь нравится) и самый вдохновенный для меня в кулинарной теме почему-то вебстер)
еще хочу дать вам ссылочку на 99 прекрасных кулинарных картинок - я прям слюнки пускаю на такую красоту)

Во-вторых, что хочу вам показать - это мой трэвел-бук про поездку Москва-Питер, сделанный в качестве приглашенного дизайнера в блог "Бумажное вдохновение" (задание №27 блокноты). Обложка сделана с рамочкой, и картинка легко вынимается, в качестве картинки билет из Екатерининского дворца. Почему короны в декоре, думаю, что ясно:)
 Страничка нашего вылета - посадочные талоны, компания-перевозчик, и торт...у мужа был Д.Р. именно в тот день)
 страничка про музеи Кремля... билет и много оберток от шоколадных конфет, купленных на обратном пути в Дьюти-фри с достопримечательностями, отличный декор, как по мне...штамп кирпичи..ну как же..без кремлевской стены
 страничка про посещение нами спектакля с Ароновой "Свободная пара" - 4 - это четвертый день поездки, билет и вырезки из программки.
 В тот же день мы еще посещали Третьяковку - 62 зала!!! - если бы не спортивное ориентирование мужа - мы бы все не прошли)).
 День шестой - мы поехали наконец-то в вожделенный мной город - Питер!
 Простая, но милая мне страничка про Петергоф, опять с билетом

вот на сегодня почти и все...
хочу показать еще страничку по скетчу в качестве дизайнера в "Свободное творчество". 
а вот и сам скетч
Работы принимаются до 29 июля, так что у вас есть еще время поучаствовать в задании)
а я пойду отдыхать перед очередным сумбурным днем, надеюсь, что завтра я вам покажу что-то новогоднее)

6 комментариев:

  1. Люблб импрессионистов :-)!!! Классно вышло! Пиратка особенно понравилась, и ты классная, и страничка очень удачная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Валя, спасибо, приятно, что страничка понравилась

      Удалить
  2. Южные люди ездят отдыхать на север, северные - на юг... =)) Тревел-бук - загляденье, люблю вещички с историей, столько меморабилии в нем... А страничка - как продолжение))) Всё таже история - только с еще большей красотой на фотках ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я даже еще ни разу не купалась на море(( наверное, жду твоего приезда в наши теплые края

      Удалить