пятница, 30 сентября 2011 г.

В последний миг сентября 1

Добрый день) вчера посетила меня жажда творчества. И сегодня я вас закидаю порадую новыми открытками. Одна открытка продолжила предыдущую с бодящими надписями "Не плачь, потому что это заканчивается, улыбайся, потому что это случается" дословно
открытку я захотела сделать в определенной гамме, а когда выбрала бумагу, так просто влюбилась в этот горошек, и захотела его много. Результат - карман для денежного или другого ценного подарка. А ночью я захотела цветок - бант розовый, фантазийный и с жемчужинками. Сижу и он мне так нравится.





и задания, по которым все делалась
1. Блог and-inspiration палитра № 1 до 11 октября
2.4 задание сентября-челлендж от Скрап Фантазий до 2 октября
3.Задание №23 - Fashion look (источник вдохновения) от Подари кусочек счастья до 1 октября
И моя картинка-вдохновение
4. Минимализм от Fairy's Challenge до 30 сентября

1 комментарий: