пятница, 9 сентября 2011 г.

Свадебный альбомчик

Вот наконец-то выкладываю свадебный альбом, сотворенный мною на заказ. По счету это был мой 16 альбом. А всего их уже 17!!! Из них 12 радуют своих обладателей) А ищут хозяев 5.
Как из анекдота: "Сколько ты книг прочитал?" "Первую, синюю и букварь"
так и у меня остались: зеленый, большой, свадебный и двое клубничных))
Выкладываю сегодня свадебный альбом. Заказчица в полете фантазии меня не ограничивала, только поставила планку для цены и по времени (на покупку материалов и созидание у меня было дня 4). Только успела сделать, сфотать и отдать.
Размер 30х30. Вмещается 47 фотографий 10х15 и 3 фото 15х20 (или можно заменить на 6 фото 10х15). Есть кармашки для диска и для памятных мелочей. Обложка мягкая и очень красиво переливается. На обложке бумага из ферст эдишн и тоже красиво переливаются цветы.Внутри бумага к и компании дизайн Брэнды Волтон (я просто млею от ее цветов). И забыла написать: на форзаце золотой мегасупер картон.














Комментариев нет:

Отправить комментарий