четверг, 3 мая 2012 г.

много радостного

Привет) У меня много приятностей, с которыми можно с вами поделиться. Радостно, что моя восточная открытка попала в ТОП-6 в Арт-Уголке.
А еще радостно, что мы вчера были на Мангуп-Кале. Фотки попозже покажу. Теперь во всем теле такая приятная гибкость образовалась)) Раньше я очень много по походам ходила - с ночевками, палатками, кострами. А сейчас одомашнилась: наблюдается прямая пропорциональная зависимость между огромными запасами скрапматериалов и одомашниванием.
еще радость, что моя открыточка опубликована в качестве ПД в блоге "Модное хобби"  
Задание №31 Лифтинг открытки Тани Fleur
И хотелось бы узнать ваше мнение, как лучше оформлять фото - по одному отдельно или соединять все 4 вместе (как в случае этой открытки)? 


а вот сам оригинал)
очень хотелось передать яркую эмоциональную окраску открытки
использовала яркую бумагу от Making Memories, Flower Soft, вырубку Spellbinders, эпоксидные наклейки с надписями, шитье, билетик из детского игрового центра

и еще маленькая радость - в Севастополе в Муссоне дают много билетиков на аттракционах и они хорошо применяются в скрапе (как в случае с открыткой выше)
и вот мини-мк по такому декоративному билетику:

Для изготовления декоративного билетика Вам понадобится любой подходящий по размеру билет (я использовала билет из развлекательного детского центра в г.Севастополь), маленький кусочек скрапбумаги, ножницы, двусторонний скотч. Вырезаем из скрапбумаги необходимый по размеру прямоугольник и приклеиваем с помощью двустороннего скотча, дополняем любыми украшениями (я использовала эпоксидную наклейку). 

еще одна радость - сделала красивую открытку с шебби (ну, я так думаю))).
В этой новой открытке фото отделены друг от друга. Картинки из потрясающей Графики,а сама бумага MME. Картинки настолько волшебны, что хочется из них чего-то нежного, как и сами малыши
К картинке сразу захотелось добавить бабочку на подушку - ведь поцелуй мамы как касание крылышек бабочки  
 открытку делала по скетчу от VCCC до 3 мая. Скетч развернула на вниз бордюрчиком.
Постаралась учесть условия задания № 21 Контрастное цветосочетание от "Бумажного вдохновения" до 13 мая (у меня голубая пастель и персиковая:)


 
Кружево Вебстер, шитье, бабочка из той же графики под эпоксидной наклейкой, вырубка-бордюр тоже из MME.
 Под бантиком наклейка в рамочке под стеклышком А к булавке еще примостила прозрачно-голубую звездочку

 Также играю в шахматы с блогом Скрап Галерея до 5 мая Ход конем (у меня ключевые элементы - цветы, бабочка, горошек, строчка)

и последняя радость - недавно полученные подарочки от Инны - потрясающие вырубки (уже пустила в скрап-дело)
 и от Вали - мой подарочек по ПИФ-обмену. Блокнот просто необыкновенный, такой нежный. А заборчик и цветочки - чудо. К этому блокноту еще и ручка прилагается - но она при переезде пострадала и теперь в стадии починки)


Вообще, слов нет, как я рада посылочки получать)) 
ну и всех приглашаю на пуговички

8 комментариев:

  1. Вероника, голубая открытка - сама нежность. И классно, что многослойная, смотрится великолепно! Бриллиант - БЛЕСТИТ и заметен :-)
    По поводу коллажа - для меня - фотки лучше воспринимаются по одной, либо если коллажем, то с рамками, чтобы было понятно где граница между ними.
    P.S. Извини за ручку, моя ошибка, надо было все отдельно закутать, а мне хотелось сохранить вид подарка :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) а ручка - это такая мелочь, тем более ее починили и она как новенькая

      Удалить
  2. Малышовая открытка - загляденье!! по-детски наивная, по матерински добрая и уютная)) спасибо за нежность по нашему скетчу))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со всеми радостными событиями!! Чудесные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. О, сколько я всего пропустила! Новости и правда, отличные!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Детская открыточка такая душевная, просто себе ее захотелось! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас вышла замечательная работа, цвета подобраны очень хорошо!
    Спасибо, что приняли участие в задании.
    Клуб "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что понравился мой нежный контраст

      Удалить