понедельник, 27 февраля 2012 г.

Банда девочек на открытках


Привет) я думаю, что всем мастерицам знакомо ощущение, когда огромное желание успеть как можно больше не соизмеримо с количеством времени в сутках и с прочими возможностями)
Вот так и у меня сейчас.
Еще одна лимонная открыточка по мартовскому заданию  блога Shabby-Chic до 11 марта








И целая толпа открыток с бандой винтажных девочек. 
Все началось с одной девочки по розово-голубому флэш-мобу) А потом незаметно их стало 4
 Фон у двочки- самого шоколадного цвета. Штампиками изукрасила бумагу, но этого показалось мало и покрыла кое-где еще голубым глиттером

для блогов:

Scrapmemory
Special Day Cards
I love scrap
СКЕТЧИ
Штампомания
АртУголок
Скрап без границ
Модное хобби
Мелодии скрапа
Scrapmagic
днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" 
ScrapCraft

И остальные открытки.

 Мне как-то больше последняя понравилась
А вам какая больше приглянулась?
и у меня вопрос к экспертам: шебби ленты подпаливают, чтобы они не лохматились? или так оставляют?
я попробовала подпалить как обычные, так еле потушила.

16 комментариев:

  1. Все открытки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная! Правда, зеленый на картинке присутствует...Но, тем не менее, благодарим за участие в проекте! блоги SDC и СКЕТЧИ.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто замечательно!! Столько красоты за раз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в мега проекте “Влюбленные в срап” в рамках блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в Акции “Влюбленные в скрап” с Модным хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравились 1я и последняя девочки-открытки, ну и солнечная - не обговаривается!!! Вероника, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая банда. Работы чудесные.

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась первая! просто отлично! такая четкость и гармония!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от Штампомании за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа! Спасибо за участие в проекте “Влюбленные в скрап” с блогом ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Спасибо за участие от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо от Мелодии скрапа - за участие и за красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Первая открытка классная, но от банды я просто пищу! Давай дружить! ))) Заходи в гости на конфетку! http://scrapforhappiness.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить