суббота, 18 февраля 2012 г.

Несколько мужских открыток

Привет) я здесь совершенно забыла поделиться радостью - Ульяна получила мою конфетку. У нас прямо целое приключение с посылкой получилось, несмотря на то, что посылка была авиа и ценной) Вторая радость - это то, что я у Ульяны стала ПИФ и она мне связала потрясающего мишку (я, правда, не знаю какого именно), ну а вслед за этим у меня появилось еще три чудесных мастерицы-пифочки).
Люба заказала блокнотик, именной
Валя - заколку для дочки
Вика - сережки
Я на них прям не нарадуюсь))
Про второй ПИФ , я пока тактично промолчу, пифочек буду набирать уже после мартовских праздников)
ну и пару обещаных открыток
две - практически повтор


 внутри

и одна креативненькая)) для меня собрать мужскую открытку - как пазл, головоломка, и полный релакс
Над открыткой долго прыгала, собирала. Вживую смотрится конечно круто.На шестеренке внизу - микробисер
 Внутри, справа кармашек для денежного презента
 Поучаствую с ней в заданиях:
Экспресс-задание "Балуем мужчин" от "Синяя груша" до 2 марта

Подарок для мужчины от "My-Scrap.Ru" до 25 февраля




3 комментария:

  1. Нравятся!!! Очень красивые открытки получились, лицо и особенно внутреннее убранство! Вторая просто привораживает. Для меня мужские открытки - это пока нереальное задание. Но скоро попробую, жду вдохновение:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мужские открытки получились! Интересные детальки!

    Для участия в задании от блога "синяя груша", вам необходимо разместить баннер задания в вашем посте. Читайте внимательней правила)

    ОтветитьУдалить