четверг, 27 октября 2011 г.

Не бейте пианиста, пока он играть учится

Добрый день! Чтобы достигнуть мастерства в каком-то деле, нужно не только большое желание, но и тренировки, из дня в день, из открытки в открытку. Так было, когда я лепила свои первые розы, зато сейчас результат многих удивляет, так, вероятно, будет и с открытками с разукрашенными картинками. Сегодня будет моя четвертая  и пятая такая открытка. Надеюсь, что после 10, 20, 30 открыток, я определюсь и со стилем и материалами, необходимыми для работы. А пока все те же акварельные карандаши, блеск Ranger, бумага WP.
Несколько слов о бумаге (WP - для меня особенная, я долго о ней мечтала, но она мне казалась нереально дорогой и сказочно пркрасной, после успешных продаж альбомов я наконец купила ее, а использовать жалко, потому что двусторонняя. Но новогодняя коллекция меня очень порадовала:) - нет, не дизайном (он детский и сказочный одновременно), а тем, что обратная сторона мне вообще не нравится, и бумагу перестало быть жалко). Так вот, накупив склады разной бумаги, эта новогодняя коллекция WP, единственная подошла к моим разукрашенным ангелочкам. 


Вот здесь видно, как все блестит и переливается, и хорошо заметен гирлянды из бисера на елке.
Делалась она по заданиям
Задании № 3  "Ангелы и демоны" от Paint your world до 1 ноября (может быть когда-нибудь я доберусь до топа в блоге:)
Задание №14. Новый год. Использование бисера или бусин от Special Day Cards до 2 ноября
"Скрап-кадр" и фильм "Зачарованная" от Scrap Time до 12 ноября
Мой кадр-вдохновение




4 комментария:

  1. Eu ainda não tomei coragem para pintar...Parabéns para voce que conseguiu pintar! E ficou lindo!! Obrigada osbre o comentário do mini vestido! É uma ótima idéia as calças para menino!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка. Бумажка от Вебстера моя любовь. А через хомяка и жалость все прошли, это потом вылечится.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно!!! Спасибо за участие в задании блога SDC и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить