среда, 19 октября 2011 г.

Первая покупка в штатах

Добрый день! Вчера наконец-то свершилось радостное событие - мне пришла посылка, заказанная в магазине Emma's Paperie в далекой Америке. Послыка добиралась ко мне ровно 13 дней.


Кроме долгожданных сокровищ, посылочка порадовала меня наличием купона на скидку, красивой ленточкой - подарком от магазина, ну  и конечно же действительно шикарной упаковкой всех товаров.
Как вы видите, заказала я всего и понемногу)) у нас в инет-магазинчиках можно найти почти все эти товары, однако я нигде не встречала чудную бумагу lilybeedesign и travel memoire notepads. Бумага чудо как хороша. а трэвел-бук просто потрясен. Я вообще являюсь фанатом и знатным коллекционером блокнотов)
Теперь я буду, как кощеюшка, чахнуть над всем этим златом с месяцок-другой, перекладывать с места на место. И даже вчера подвиг свершила - прибрала в творческом шкафчике, добавила туда новых ящичков.
А напоследок, про виртуальную карту. Проведя тщательный мониторинг банковский карт, я остановила выбор на визе виртуон и банке Форум, как наиболее дешевом варианте. Без комиссий, без платы за оформление карты, только через год с меня возьмут за переоформление 25 грн., по тарифам у них за конвертацию валюты 2%, но стоит лишь оформить карточки в разных валютах, и этот вопрос решен. Легко пополняешь в баксах карту в кассе банка и ничего не переплачиваешь (баксы покупаешь тут же в  кассе). Если у вас возникнут какие-то вопросы по поводу покупок или виртуальной карты, то пишите, и я попробую ответить.

2 комментария:

  1. Поздравляю! Так быстро дошла посылка!!! И такое всё аппетитное! скорее-скорее в творчество и делись с нами тем, что вышло!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить