среда, 13 июля 2016 г.

Relax

Привет!
Моя последняя любимая работа - вообще, я о каждой так говорю, кажется, что это уже самая самая любимая, а потом появляется новая любимая, вообщем, мои работы, как детки - все горячо любимые.
Ну вообщем, в этом блокноте прекрасно все! И я думаю оставить ли его себе, другое дело, мне некогда писать в блокнот, вернее, смотреть, что я там написала)) или писать..или и то и другое вместе!
Однако, он теперь стоит на видном месте в комнате, где я отдыхаю от декретного отпуска, ну или попросту работаю, когда мирные жители или мафия спят..Вообщем, смотрю я на этот Relax  и релаксирую минуту-две, ну сколько там смогу без дела просидеть, в смысле в релаксе.
 Почти все материалы из дизайнерской посылки DCWV
бумага Mercury Glass 
внутри и надпись бумага Coastal 
ленты May Arts 











Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий