суббота, 4 июля 2015 г.

Жизнь в розовом цвете

Привет! 
В I KROPKA. 
новый челлендж - розовый и чипборд!! 
Подощел к концу срок моего дизайнерства в этой чудесной команде польского производителя чипборда! И хочу сказать огромное спасибо Марте за возможность целый год работать с ней и с другими талантливыми девочками! Я буду безумно скучать по ним!
И настоятельно рекомендую всем попробоваться в следующий набор в эту удивительную дк!
Теперь у меня снова 6 дк:) надеюсь, что свободного времени у меня станет больше) Признаюсь честно, что в этом году я поставила себе планку работать в 7 дк, и к началу лета, когда малыш Николя стал супер активен, мне пришлось нехотя признать, что пора-пора сокращать обороты))
теперь у меня только 6 дк, и июнь покажет, как это))

Hi, everyone!  
We join us in I KROPKA this month, because we have a new challenge - pink and chipbord) You can do any work!



 Использовала чипборд:


Have a nice day!
Приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий