пятница, 5 июня 2015 г.

Золото и крафт

Привет всем!
В DCWV стартовал новый июньский челлендж по скетчикам!
В этот раз я сделала открыточку в минимализме) крафт, золото и веточка жемчужин! Она у меня теперь на рабочем столе стоит, вдохновляет!
меня вообще сейчас простые формы вдохновляют в открытках, а букеты только в свадебной теме нравятся)

Вас также приглашаю вдохновится скетчиком и сделать на конкурс свою работу!




вот и сам скетчик, который я выбрала

бумага
Mini albums stack DCWV
DCWV 12''x12'' Cardstock Stack-Neutrals

  Использовала также
клей Scotch 
ножницы  Scotch
и двухсторонний скотч Scor-Tape

Поучаствую:
Задание №7 - Обязательный элемент "Жемчуг или стразы"



Спасибо за внимание!





3 комментария:

  1. Предупреждала ты как-то о минимализме, а я все не верила)))) на положительных эмоциях, полученных от просмотра, минимализм в твоем исполнении никакой роли не сыграл. Нравится::) Получатель, думаю, будет недели две в руках крутить:) - минимум.

    ОтветитьУдалить
  2. Уау какая золотая! Спасибо от Саратовского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить