понедельник, 18 мая 2015 г.

Страничка для TRN

Привет! 
Сегодня я с новой страничкой для
 The Robin's Nest
Все подробности по ссылочке в блоге.
Фотография сделана в Херсонесе - самом романтическом месте Крыма))
очень она мне нравится!
и страничка тоже получилась интересная с разными спецэффектами!

А тем временем, нам на днях исполнилось 8 месяцев, за этот 8-й месяц у нас много изменилось - два нижних зуба, педагогический прикорм, мы научились сидеть, и стали учиться ходить с поддержкой, у нас появились новые игрушки с озона, немного сдвинулось расписание всех дневных снов, мы каждый день гуляем в эргорюкзаке, а вот от коляски на улице отказались вообще (на что я с облегчением вздохнула, потому что колясочки не мое), у нвремени у меня на порядок поуменьшилось)

Hi, everyone!  
Today I would like to share my new layout for  The Robin's Nestall details you can see here
 

Have a nice day!



Комментариев нет:

Отправить комментарий