пятница, 3 апреля 2015 г.

Easter card

Привет всем!
Зачастила я в блог)) ну что ж публикаций у меня немного немало до 7 апреля, так что наслаждайтесь))
В I KROPKA стартовал новый челлендж!
Необходимо сделать любую работу на весеннюю или пасхальную тему!
также обязательное использование чипборда любого производителя!
И по-прежнему мой фаворит - сочетание желтого и зеленого с ноткой лимона и запахом свежих огурцов)) не перепутайте!

Hello, everyone!
Welcome to take part in new  I KROPKA challenge
and the theme

"Easter/Spring"

 Заметили мою страсть в этом месяце к желто-зеленому?
это все от недостатка солнечных лучей! а еще салата из свежих огурцов и одуванчиков редиски

 Как вам тиснение на картоне DCWV? Как я мечтала о таком картоне, который потиснил и он раз уже и с белыми узорчиками)) ну еще наждачкой потереть немного надо
весь пасхальный чипборд I KROPKA
бумага  DCWV Коллекция "Dear Jane"
яркий текстурный кардсток DCWV

 Использовала также
клей Scotch 
ножницы  Scotch
и двухсторонний скотч Scor-Tape




5 комментариев:

  1. Вижу, не у меня одной нынешней весной сочетание Жёлтый-зелёный - в фаворитах:))))
    Очень жизнерадостная, яркая, праздничная открытка! спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная работа !!!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые цвета: солнечно желтый и цвет весенней травы!!! Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!! Такая яркая, позитивная! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Верноника, очень бодрящая открытка, такая классная! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить