вторник, 13 января 2015 г.

Еще одна обложечка на паспорт и про инстаграм

Любимые мои! От всей души поздравляю вас со старым новым годом! Пусть   год уходящий оставит нам все самое лучшее, и унесет все печали, пусть новый год подарит нам радость каждого дня , каждого мгновения нашей жизни!
Ну и конечно я с работой:-) по делу так сказать:-)
 В блоге Скрап Галерея     стартовал 1 этап марафона по мужским подаркам! На первом этапе нужно сделать обложку для паспорта или прав)
я по горячим следам прошлой обложечки сделала еще одну, и чувствую, что не последняя, потому что бумага просто потрясающая)) от Studio75. Мне очень нравится эта коллекция, я прямо могу с ней работать и работать))
и кстати, давайте дружить в инстаграме)
я там @veronikagalenko
буду рада вас там видеть))))
тем более отвечать на все мне там гораздо проще, чем писать в блог))

Использовала бумагу из коллекции Mrs and Mr Black
большой и маленький наборчик












Комментариев нет:

Отправить комментарий