вторник, 2 декабря 2014 г.

А вы связали себе варежки?

Привет! В Скрап-Галерее стартовало новое задание - В работе должен присутствовать один из ОЭ: овца, коза, вязаные элементы из шерсти (подразумеваются варежки, шарфы, шапки, джемпер и т.п.). Это могут быть, как настоящие вязаные элементы, так и картинки с ними.
У меня получилась открытка с варежками) На улице так холодно - как же сейчас без них? а еще чтобы они такие на веревочках были, ну чтобы не потерять..


 здесь видно глиттер на бумаге










5 комментариев:

  1. Классные варежки!!! Я сначала думала ты их вырезала из бумаги :) и цвета такие ух!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвета..да..ммм..
      а вот мне еще вырезание/вязание и я к концу года ничего не успею:)

      Удалить
  2. Такая уютная открытка! Вот это у тебя продуктивность, Вероника!

    ОтветитьУдалить
  3. это не продуктивность)) вот раньше бы я егегей), а сейчас...не то что раньше, однако)

    ОтветитьУдалить