вторник, 15 июля 2014 г.

Морская обложка на паспорт

Привет! В Скрап Галерее новая удивительная палитра!  я сделала по ней обложечку на паспорт - и мне она так понравилась, что я даже решилась оставить ее себе! Тем более новый паспорт уже пару недель как получила)) Когда сдавала, просидела в очереди 1,5 часа)) но это потому что вместе с мужем хотела сдать доки, а вот получала без очереди - приехали, пришли, и сразу получили! Вообщем, этот квест успешно завершился))

И о погоде: у нас на улице такая жара, что мозг плавится и ходить по очередям крайне невесело((
вот например: у нас есть такой волшебный банк - Крайинвест, так там, очереди нет только когда он закрыт. 
Мы уже который раз приходим, плюемся и уходим!) Хотя в этот раз решили, что больше вообще туда не пойдем!
а платежную карту для инет-покупочек до сих пор не оформили, то очереди, то закрыто, то не оформляют, ну или тарифы такие, что челюсть отпадает. Так что все направлено на сбережение семейного бюджета!!! 
ну и в заключение..мы на морько собираемся, прям уже хочу в водичке побарахтаться, а когда вернемся уже и фотки будут готовы для скрапстраничек, и возможно дизайнерские посылочки придут)) хотя я и так фигней не страдаю: делаю видео мк для The Robin's Nest)) правда, чего-то вдохновения на новогодние открытки от такой июльской жары не прибавляется, я бы даже сказала наоборот, так что даже переделывать пришлось все по несколько раз, но в целом я довольна! 



Бумага: Calamity Jane Roses Glitter Cardstock The Robin's Nest - очень плотная двухсторонняя, внутри получились красивые глиттерные цветочки, а с внешней стороны - красивый а-ля крафт, 
Graphic 45, Autentique
акриловые капли Lakeside Dew Drops  The Robin's Nest
жемчужные капли Classified Mini Dew Drops The Robin's Nest




Хочу принять участие:
в Задание №5 "Море, солнце и песок..." от Арт-студии "Желтый мак" 






6 комментариев:

  1. И хотя у меня море с коричневым цветом не соединяется, но обложечка красивая получилась!!! Прям для дамы :)
    Хорошего вам отдыха! Море это класс, но не долго :), я долго не могу. Скучать начинаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероничка, красивая обложка получилась, палитра такая интересная! О море...- это хорошо!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется открыточка прямо вот тожезнойная получилась!) Спасибо от Желтого мака! Желаю удачного разрешения ваших дел)

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, классная обложка! Мне так нравится как крафт смотрится и брызги с чипбордиком, одним словом, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная обложечка!!!!!!!!! Спасибо от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеснейшая обложка! Спасибо от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить