пятница, 20 июня 2014 г.

Great news

Привет, мои дорогие! 

У меня сегодня отличные новости, которыми я бы хотела поделиться с вами! 

Следующие полгода я буду творить в составе моей любимой команды The Robin's Nest

Это уже будет мой третий срок..  время в такой дружной атмосфере пролетает незаметно! 
А мои любимые капельки от The Robin's Nest вдохновляют меня постоянно, также как и бумага - плотная, качественная, с различными эффектами! 
Заглядывайте также к нам на Facebook.


Hi, everyone!
Just want to share some exiciting news!
Next half a year I will be in DT of fabulous manufacturing company
The Robin's Nest specializing in paper and famous "Dew Drops".
Their store can be found HERE.  
We are on Facebook.

I can't wait to start!!  


5 комментариев:

  1. Прекрасная новость! УРА!!! Поздравляю и очень за тебя рада! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероничка, желаю еще больше творческого вдохновения, рада за тебя!
    Я вернулась из отпуска и получила твой конвертик http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/06/12345.html Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить