воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Седьмой разделитель))

Привет! и снова марафон по кулинарной книге)) 
Седьмой разделитель -" Десерты и выпечка" для проекта "Кулинарная книга" от "Бумажного вдохновения")) 
бумага Basic Grey, глиммер-мисты, салфеточки


остался один разделитель и обложка, а я даже еще листочки не подготовила.. 
потому что заказы к праздникам еще не все сделаны)))
зато я заметила, что после n-ой открыточки за одну ночь, которая должна быть уникальна и неповторима..я начинаю совершать чудеса, именно тогда мой хомяк засыпает от усталости и перестает беречь свои хомо-запасы, и я начинаю резать/рвать/брызгать, а результат утром приятно удивляет...
заболталась..вот сам разделитель...
 название разделителя опять в кружочке наклейке..


помню, как думала, что эта бумага не подойдет к задумке, а оказалось все идеально)))))
и несколько блокнотиков формат А7)) ми-ми..


и заказ для Вселенной: хочу заказ на скрап-альбом: детский и срочный)) а то бумага есть красявая и украшалки к ней))  

3 комментария:

  1. Даааа,хомяки они такие)))сидят и не дают лишнюю пуговку или цветочек на открытку или страничку приклеить!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, хомяки :-) но суперские, яркие :-)!!! Да ты полуночшница, второе дыхание и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитно так вышло!
    Спасибо, что творите с клубом "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить