вторник, 30 октября 2012 г.

Кулинарные книги (продаются)

Прииивет! Спасибо, что вы меня читаете, и все еще помните меня)) И даже время от времени у меня появляются новые ПЧ) Честно говоря, я сегодня устала, поэтому бытро покажу обещанные кулинарки и побегу релаксировать)

Кулинарные книжки - по 200 листов + 6 разделителей (на кухне ей можно будет даже обороняться от незванных гостей)))  Кроме кофе книги ароматизированы ванилью)) Формат А6. Сделаны с нуля - копский переплет, плетеный каптал, обложки я теперь делаю не на синтепоне, а на флисе (значительно дороже, зато просто 100% результат радости и удовольствия от аккуратности, мягкости и нежности))
Тканинка - закачаешься с мороженками и пироженками (мне ее Аня подарила - спасибо тебе, друг!!)) Из-за того, что рисунок очень красивые не стала заниматься чрезмерным украшательством, поэтому ну очень долго подбирала эти несколько полосочек бумаги, кстати картиночка с пироженком - это наклейка, посаженная на картон и пришитая.

 это вторая - с клубничками) Завязываются на ленты репсовые
 С торца - пуговки, ложечки. Зацените объемчик - пуговки на самом деле большие) а кажутся такими крохами
 внутри - разделители и состаренные странички - книжка с мороженками с розовыми сердечками цвета помады
 а клубничная с бабочкой в шаре. В ход было пущено три совершенно разных бумажных коллекции)
 и на каждом разделителе - шейкер в рамочке с названием раздела и микробисером (он там шуршит и пересыпается) прикольно)
 наклейки, и высечки с кулинарной тематикой
 поближе с клубничками и пуговкой))
вроде все описала) если что спрашивайте)
ну и чтобы себя показать-других посмотреть, поучаствую с кулинарными книжками в задании от блога Sweet  №1 "Пуговка" до 15 ноября

7 комментариев:

  1. Вот это производство! Я в шоке! Ну конечно, я бы выбрала с мороженками не раздумывая! С украшениями прям в точку попала! А вообще-то надеюсь очень в руках подержать... обе! Так... буду твою первую обложку, наверное, лифтить :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие аппетитные!) как десерт)

    ОтветитьУдалить
  3. Вероничка, с такими пироженками-клубничками любой откроет в себе талант кулинара! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились кулинарные блокнотики и внутри так классно оформлены. Здорово,Вероника.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые книги, со вкусными обложками ))) спасибо за участие в задании "Пуговка" от блога Sweet )

    ОтветитьУдалить