воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Проба в ДК


Привет! Снова настало время вспомнить мои любимые работы (некоторые из них заняли почетные топовые места, а кое-что было опубликовано в электронном журнале), и все это для того, чтобы попасть в ДК блога "Скрап Галереи"   . Надеюсь, что хозяйка блога Оля все еще не против видеть меня у себя в гостях:)
Сам блог очень уютный (об этом я уже неоднократно слышала  и об этом свидетельствует то, что многие из первого набора ДК пробуются на второй срок)) А еще Оля рисует прекрасные скетчи)) они всегда вдохновляют)
Так вот, что я могу показать:
Все еще среди моих фаворитов остается
 Вкусный фотоальбом - я очень-очень люблю делать фотоальбомы) Все время экспериментирую с раскладками и размерами. Но это по-прежнему мой любимчик.
Одна из опубликованных в журнале работ. Ссылка на журнал здесь, как и остальные опубликованные работы). Это моя гордость и важный итог моего годового кардмейдерства)
Все также люблю эту открытку, которая до сих пор не нашла себе дома(
Открытка  "Нежность" 

 Еще одна любимая работа)
Открытка "Восток -дело тонкое" 

 ну и конечно же просто обожаю блокноты)

Кроме этого занимаюсь декупажем и лепкой из полимерной глины) Букетик, кстати, благополучно отгулял свадьбу и остался цел и невредим и будет навеки храниться у своей хозяйки)) Все так же ищутся желающие на букетик в шоколадных тонах))

Держу кулачки))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вика, спасибо)) твой пост даже в плохом в твоем настроении меня вдохновил))))

      Удалить
  2. Вероника ты молодчинка!!!Желаю попасть в ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероник, успеха тебе! :) Рада, что ты таки решила! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, желаю удачи! Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, я чень рада, что в этот раз ты сроки не перепутала и успела, ну а о том как мне нравятся твои работы я уже говорила. Спасибо за заявочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:) а этот раз я как раз решила проболеть полмесяца, и если бы не Катя опять бы все самое вкусное пропустила) С нетерпением жду результатов))

      Удалить
  6. Voce sempre tem trabalhos tão lindos...Realmente este último com o bule é sensacional!!!

    ОтветитьУдалить