вторник, 20 декабря 2011 г.

орхидеи и прочее

Доброй ночи) Быстренько покажу новые работы и побегу дальше) и еще порекомендую к просмотру новый мультик "Ронал варвар". Мега-смешной мульт для семейного просмотра.
Нетрадиционное для моего блога начало - орхидеи. Заколки точнее сказать. Лепила с настоящего цветка орхидеи. Раскрашивала тоже с цветка но уже с фото.  Как вам?

Вблизи
 И еще одна.
 А это обложка для моего календаря -фотоальбома в силе пин-ап, который часто мелькает на страницах моего блога. Делала по скетчу  93 от блога Скетчи. Все для настоящего  ухоженного мужчины:) твидовый костюм, жилет в клеточку, шляпа, трость, шарфик и три пуговички на манжетах) Обложка из 2 мм картона, каждый слой бумаги тоже укрепляла картоном, но потоньше, надпись из - за люверса видоизменилась, но получилось слово "он" вместо артикля, пуговички-брадсы сначала хотела перекрасить в черный цвет, но они так хорошо сочетаются с клеткой на бумаге, которая похожа на жилет.
 Открытка ниже делалась по заданию и мк Игры "Подарок под ёлку" - Задание №2 от Новостей скрапбукинга до 26 декабря
Сначала я как в мк приклеила салфетку, но получилось с этой бумагой как-то не так, и я решила сделать оттиск акриловой краской по салфетке, используя ее как маску, потом когда добавила цветок, он показался таким маленькм и я добавила целую новогоднюю композицию - из цветка, ветки, ягод, фатина и сердец. А верх украсила стразами для праздничности.
ScrapUA.com
Шарик № 2
Новогодний букет поближе и два сердечка
 А это вид с тыла.
Открытка поучаствует также в
Завдання №12 "Дід Мороз на порозі"  от Арт Клуба до 15/01


и "Ассоциация № 2" - "Зимняя сказка" или "Новогоднее настроение" от Scrapushka.ru до 20 декабря (что может быть более сказочным, чем дед мороз на санках среди снежных елей).



Спасибо)

10 комментариев:

  1. Вероника, твои орхидеи - чудо! Не могла поверить, что они не настоящие. И открытка получилась чудеснейшая, очень рождественская!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы классные. Очень естественные. Обложка мне понравилась очень. И открытка классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы завораживают! Обалдеть! И новогодний букет тоже!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо за комплименты орхидейкам) искренне рада, что вам понравились

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Цветы бесподобные! Обложка очень оригинальная получилась)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Гарненька листівочка:) Дякую за участь у завданні від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить
  7. я смотрела ронала - оч классный мульт! а перевод то какой замечательный!!
    цветочеек хорошо получился, правда я бы выбрала менее агрессивный цвет, он делает цветок искусстенным, беленькая с легкими оттенками того же красного смотрелось бы живее.

    ОтветитьУдалить
  8. Лана,беленькая -классика жанра)но реалистичная флористика мне не интересна, только фэнтазийный цветы

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открыточка. Спасибо за участие в задании блога АртКлуб.

    ОтветитьУдалить
  10. Даа..Белая действитльно классика,а бумага какая с узорами красивая! А какие ягодки в инее красивые! Мне понравилась, и цвет меня не смущает)) Яркий, новогодний)
    )Спасибо за участие в НГ марафоне от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить