вторник, 1 ноября 2011 г.

Jingle Bells

Добрый вечер всем) Давно не писала - столько всяких мега-позитивных событий случилось с пятницы. За выступление мне даже гонорар выплатили - хватит на мою новую любовь - бумагу Bo Banny, и в Ботаническом саду намерзлись нагулялись - у нас там даже сад бабочек открылся, и бабочек можно на руку сажать, на голову или куда фантазии хватит. И бабочки необычные - большие такие и красивые, некоторые живут всего лишь три дня, потому что у них нет питательного аппарата. И в кафешке посидели и штрудель вкусный поели - я сама штрудель тоже как-то готовила, но пончики у меня лучше получаются:)  А по приезду я посылки получила - и сразу две. С заказом от KCo  - долетел меньше, чем за 2 недели.

Вся доставка  за это счастье 18,8 у.е. и мое долгожданное чудо - дырокол Марты Стюарт со скидкой 40%. Хотелось бы отметить наклейки KCo - они прекрасны, а штампы Inkadinkado за такую цену - выше всяких похвал)
Во второй посылке был уже такой дооолгожданный приз от блога Altered Art. Однако приз стоил того ожидания.
Шикарная бумага и бабочки:) Спасибо им большое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий