пятница, 27 января 2017 г.

Детский фотоальбом из бумаги DCWV

Привет!
Есть у меня любимый производитель бумаги - это DCWV
а у DCWV есть любимая мной коллекция Marquee
Это нежное сочетание голубого, фиолетового и синего, глиттера, блесток, практически каждый листик особенный))
И вот поступил мне заказик на детский альбом для новорожденного мальчика, а еще один как раз на подарочек нужно было сделать)) и конечно я выбрала именно эту коллекцию!! 
Сегодня покажу один альбомчик, в следующий раз второй, который я делала параллельно с этим, так даже удобнее оказалось)
Альбом формата А4, на 100-120 фотографий 
С разворотиками, с местами для записей о зубиках, о весе, росте, все очень нежное, делала с особым трепетом, потому что для маленьких мальчиков))
люблю в нем каждую детальку, каждый разворот))

Материалы из дизайнерской посылочки DCWV 

Ножницы Fiskars
 
































Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий