понедельник, 28 декабря 2015 г.

Album for Studio75

  Привет! Сегодня я покажу свою последнюю работу в качестве дизайнера для Studio75.
Это был чудесный год дизайнерства в блистящей дизайн-команде, где были лучшие среди лучших, я многому училась)), и очень жаль расставаться, но вместо грусти, у меня прям ликование, потому что я по времени и по силам просто не успеваю делать много и хорошо)), так что лучше меньше, да лучше!!
А мне еще до Нового года 1 пост написать и фотографии 1 работы сделать и отредактировать!
ну это не считая, нарядить елку, поубираться, запаковать подарки и привести себя в состояние "Ах, я красавица!"
 
Hi!
Veronika here to share my new album for a little angel!
 with Primo paper collection by Studio75. 




Для моей работы я использовала:
For my work I used:
And welcome to join to our challenge! 

Thank you for attention!

Комментариев нет:

Отправить комментарий