пятница, 7 августа 2015 г.

Зеленый свадебный комплект

Привет!
Как приглашенному дизайнеру в DCWV 
мне посчастливилось работать с удивительными коллекциями - одна из них Dear Jane,
так сложились звезды, что я давно планировала сделать книгу пожеланий и папку для свидетельства о браке в зеленом цвете, и мне казалось, что обязательно найдется невеста, у которой свадьба будет зеленая))
так и получилось!!
зеленая свадьба случилась у удивительной девушки - красавицы и умницы, с которой я уже знакома 5 лет, последняя моя загранпоездка была именно в ее компании, а заскрапить ее фото я уже давно намеревалась))
так вот..
Книга пожеланий, плавно переросла в небольшой фотоальбом, поэтому буду показывать ее в несколько этапов - сегодня обложка и папочка для свидетельства о браке!

 очень красиво смотрятся эти зеленые самоклеющиеся граненые камушки - и очень приятно, что можно вырезать любой размер и любую форму

 самоцветы DCWV тоже нашли достойное место
 чипборд и деревянные вензеля с именами покрыты пудрой для эмбоссинга

 форзацы

  папочка для свидетельства о браке



 тиснение золотом на бумаге

бумага
DCWV 12''x12'' Dear Jane Stack
DCWV Mini Adhesive Mirrors: Jewels

  Использовала также
клей Scotch 
ножницы  Scotch
и двухсторонний скотч Scor-Tape
белое кружево и лента May Arts

Спасибо за внимание!

2 комментария: