среда, 25 марта 2015 г.

Зайцы и витамин С

Привет!
Как у вас дела?
Я заболела(( как же печально болеть(( и время зря тратится на все эти платочки, ингаляции, и толком лечиться при ГВ нельзя, ну и отлежаться не вариант)
вообщем, вот такая вот у меня печалька!
Хотя я вот верю, что каждая болезнь - это повод переосмыслить что-то - вот и сейчас я начинаю думать о том, где нужно уделить мне максимум внимания, да и темп жизни я последнее время выбрала очень жесткий, вот организм и сказал "хватит", "отдохни".


Ну вот по этому поводу - у меня открытка - подниматель настроения, заряжает витамином С и лучиками солнца!!
Здоровья вам!! Весны и тепла!

по новому заданию в  Скрап Галерее!
Необходимо сделать любую работу по одной из предложенных палитр с одним ОЭ на выбор: птичка, гнездо, яйцо, перо
Из палитры можно использовать любое количество цветов. Дополнительные цвета: белый и черный в небольшом количестве. Другие цвета не допускаются!

  Бумага The Robin's Nest, чипборд I KROPKA, акриловые капельки The Robin's Nest


 по скетчу от Paper Story

по заданию Пасха от Homoscrapiens

6 комментариев:

  1. Такая веселая открыточка! Вероника, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Яйцо с акриловыми капельками так здорово смотрится! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! Я как увидела этот чипик, то сразу акриловыми капельками захотела украсить:-) пока все яйца так не поуркашала и не пораскрашивала, не успокоилась:-) теперь сижу болею и думаю о своем поведении, и сколько всего можно было бы сделать за это время!

      Удалить
  3. Какая актуальная открытка! Спасибо за заряд оптимизма! Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, какая чудесная открытка! Спасибо от ЧБ Homoscrapiens/

    ОтветитьУдалить