вторник, 29 июля 2014 г.

Wedding in red

Привет! В Скрап-Галерее чудесное летнее задание по теме "Свадьба"!
Очень люблю нетрадиционные свадебные сочетания в декоре, поэтому в этот раз сделала набор с красными акцентами (модными в этом году у нас в городе).
Хотя, честно сказать, сама бы предпочла в этом году свадьбу в мяте или в бирюзе!!
А еще похвастаюсь, что этот наборчик уехал в США на выставку от компании The Robin's Nest. Ухуу! Очень переживала, как будет работать новая крымская почта. Оказалось, что точно также, только все документы вручную заполняются.
 Свадебный набор: книга пожеланий, коробочка для колец, свечей или прочих памятных вещиц, и конверты-пригласительные
Бумага The Robin's Nest :
акриловые капельки The Robin's Nest :
 вся бумага с глиттером или с объемным рисунком! Идеальна для свадебных работ!














Мой видео мк по книге пожеланий можно посмотреть здесь
а по пригласительным здесь

Хочу принять участие в задании от блога Крылья напрокат "Любовь и романтика"
У меня сейчас мечта закупиться вплотную всеми цветами этой волшебной бумаги- особенно этим модным красным!!!) но мы пока только с банковскими карточками экспериментируем. Вот, например, чтобы оплатить счет Pay Pal необходимо было завести карту в банке крымском - естественно уже только российском (украинские у нас не работают уже, да и счета все заблокировали, счастья им, чессно слово!), так вот открываем допустим - электрон (платно естественно - 350 р на 3 года), потом нужно пополнить ее, завести яндекс карту с предварительной ее авторизацией (это платно 250 р. и только в огромной очереди только в двух банках Симферополя!!), пополнить ее с комиссией через электрон (3%) или в огромной очереди - 1,5%, потом привязать ее к счету Pay Pal (для этого нужен российский телефонный номер, а мы его не заводим потому что он лагает, как и все сейчас). 
Но большая радость в том, что скоро у меня будет Виртуон (платно естественно - 5 баксов в год) и можно будет обойтись без яндекс-карты и 3 % комиссии. И можно было сразу сэкономить кучу денег и времени, если бы знать что да как, или бы операторы в колл-центрах российских банков давали какую-то более менее полезную информацию. Я вот правда так привыкла, что мне на горячей линии все подскажут и расскажут, что здесь только челюсть отпадает.  Вот, например, последнее разъясение почему мне на карту из Сбербанка России деньги не могут перечислить..да все просто оказывается..потому что мы не Россия. Ну а кто мы тогда?? в украинских банках не выдают вклады, а счета заморожены, потому что мы не Украина, а провести платеж в самом "высокопопулярном" банке России невозможно потому что мы не Россия. О_о 

ой, занесло меня)) смотрите лучше красивые фото)

Не смогла удержаться)) вот фото с выставки CHA  в Атланте
и мой наборчик внизу видно...ммм...Я так взволнована)

3 комментария:

  1. Свадьба в коасном - это сильно, не знаю решилась бы я :) смотрится чудесно, хотя очень строго, но элегантно! Удачи наборчику на выставке!
    С банками как говорится сорри... Я свой банк люблю, денег он берет немного, карточки все бесплатные, даже вот недавно кто-то спер мою инфу и хотел билеты в Европу купить по моей карте, так банк заблокировал карту и не дал, я хоть и в шоке была, но еще больше зауважала банк

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже к красной свадьбе прохладненько отношусь, то ли дело розовая или в бирюзе..мм..
    Банки - это да, как говорят, у нас две беды - дураки и дороги, вот теперь банки - это третья беда, вытекающая из первой)) Круто, у вас там с секюрити систем)) в следующий раз будем присоединяться к вам;) *шутка*

    ОтветитьУдалить