среда, 20 марта 2013 г.

Orange revolution

Hello everyone! New day and new challenge..in Скрап Галерее..


You can make any work using only three colours that you see on picture below: tangerine, lime, hot pink and also you can add white and black.
till 1 of April 

and my work 
I used Kaisercraft, Crate paper and Teresa Collins paper 
and much acrylic paints

Приветики! В Скрап Галерее новое задание по палитре - очень крутяцкие цвета как по мне - мой любимый розовый и мой любимый оранжевый ) и лимончик на закуску
как оказалось материалов у меня данных цветов ну тьма) даже выбрать было сложно, но тут 
неожиданно понадобилась моему хорошему знакомому открыточка на день рождения девушке , да еще чтобы в конверт влазила..тут мне пришлось подумать, обычно мои открыточки сложно впихнуть в конверт)
от этого и плясала)  в итоге он выбрал другую открыточку, которая ему понравилась изначально, а эта отправилась на витрину)
Эта "помаранчева революція" случилась ночью за пару часов  - пока не вымазала все оранжевым кракле и не обляпала все акрилом не смогла успокоиться. 
Вообще, все мои последние работы отличаются "взрывным буйством красок" а выкладываюсь я в них на все 150%, но скоро я вам покажу нечто другое))) - поспокойнее))

и немного про письма и почту..
оказалось, что я задолжала 11 писем!! 
Сегодня одно я наконец-то отправила)) завтра планирую отослать еще три (сегодня пыхтела над вырубкой-подарочками)) думала о том, как приятно получать письма, и как обрадуются девочки..


6 комментариев:

  1. Вкусная, яркая, шикарная! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж точно взрыв цвета!!! Столько элементов и все такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько жизни! не открытка, а настоящий мотиватор!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! какая яркая, прям настроение солнечное приходит, а то на улице снег и снег...

    ОтветитьУдалить
  5. Эт точно революция! И ты абсолютно права в том, что все последние работы буйные и эмоциональные. Мне очень нравится такое лихачество!
    И с очередным признанием твоих талантов (кулинарная книга, разделители)!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) думаю, что сегодняшний пост несколько будет отличаться по стилю)

      Удалить