вторник, 5 февраля 2013 г.

Кулинарные разделители

Привет! Как я хочу спааать)) но все равно удалось сфотать первый разделитель для проекта "Кулинарная книга" от "Бумажного вдохновения"
Долго я раздумывала принять участие или нет, потом долго перебирала бумагу Basic Grey и наклейки к ней и чипборды, но потом села и сделала). Если по правде, то это моя самая лучшая кулинарка на сегодняшний момент))
В дело пошли также глиммер-мисты)) все красиво и блестит.., но на фото, увы, не видно. Салфеточки, как вы уже заметили, я не люблю применять, но здесь они чудо как хорошо вписались)
Супчики у меня ассоциируются с желтым цветом и помидорками, которые так красиво выглядят на желтом)
кружочек внизу чипборд) рядом с ним брадс
честно говоря, не люблю показывать отдельными листами проекты, как-то выглядит это выдернутым из контекста, но проект есть проект)
 на обратной стороне - кармашек и еще место для супер-важных заметок..


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, симпатичный разделитель! Очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника,ставлю тебе за разделители 5+ и иди спокойно отдыхать)))

    ОтветитьУдалить