воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка и открытие группы в контакте

Привет!
В Свободном творчестве стартовал новый прекрасный скетч. И вот моя открыточка по нему.



Как муж правильно заметил "простенько и со вкусом". На сегодняшний момент - это моя самая любимая новогодняя открытка. Долго не могла ничего придумать, а потом - раз и пришло) Бумага вся кроме картинки Autentique.  Очень красивая летняя коллекция, которую я получила только осенью, и вот теперь она меня радует в зимних работах, потому что идеальна по цветовому сочетанию голубого и красного.
Еще из новостей - работы я буду делать в меньшем количестве, чем раньше, это связано с тем, что в этом году я буду несколько занята в другой сфере моей жизни.
То есть теперь буду делать приоритетно:
- только для моих любимых ДК в качестве дизайнера, 
-только для себя, друзей и близких, 
-только по интересному для меня заказу,
-ну и конечно для души по вдохновению.
То есть количество превращается в качество.

И решилась я на создание группы в контакте.  Приглашаю всех сюда.





2 комментария:

  1. Ну вот Вероника, диван получили и на тебе, больше никакого скрапа :-) Открытка чудесная, и не скажешь, что бумага не новогодняя, а девочка вообще симпатюлька, и бантик класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущая открытуля! Молодец! ))

    ОтветитьУдалить