воскресенье, 9 сентября 2012 г.

СП "Календарь" и большая радость

Привет! Давненько я не писала сюда) ну и соответственно не показывала работы!
Исправляюсь)) Все конечно сразу не покажу...буду постепенно..
Начнем с нового СП в "Свободном творчестве"  - тема календарь)
В прошлом году я уже делала календарь-фотоальбом, теперь решила сделать блокноты с разделителями-календариками, поэтому использую не сильно объемные элементы, основной упор - это конечно же красивая бумага и эмбоссинг.
Основые правила для СП: использовать в своем разделителе три элементы, названия которых начинаются на буквы из самого названия месяца)
И вот, что у меня получается
ЯНВАРЬ

В - воздушный шар
Я - яйца
Н - ноты
А - акриловые брызги
Р - растительные мотивы



и похожий ФЕВРАЛЬ
Ф - фиолетовые стразы на снежинках
Е - ель отштампована
А - акриловые брызги

вот эта декоративная полоска из бумаги также является хитровыдуманным кармашком для всяких записочек, без которых я не мыслю хороший блокнотик.
Буду рада, если вы присоединитесь к нашему проекту. Линки будут открыты вплоть до его завершения.
И хочу с вами поделиться новостью - мои 3!!! открытки опубликованы в электронном журнале "Скетчі для листівок. Осінь 2012"

вы можете посмотреть номер журнала по этой ссылке 



Сказать, что это для меня это большая радость, это не сказать ничего)) Это результат моего развития, причем весьма ощутимый))

в блоге я хочу показать вам эти три открытки и сами. скетчи, по которым они были сделаны


Спасибо Яне большое за такой проект!)

8 комментариев:

  1. Вероника Поздравляю с публикацией!!!Хочу пожелать тебе чтобы таких журналов с твоими работами было еще много и много.Ты Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красоты такой наделала, а еще удивляешься! Ты умняшка!

    ОтветитьУдалить
  3. Parabéns pela publicação!!! Fico muito feliz por você!!! E seu calendário está ficando lindo! Vou lá no link da publicação!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с дебютом!!! Работы очень достойные :-) И календарик интересный, шар классный в январе!!! Чей это штампик?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо))
    Валя, штампик Inkadinkado - набор акриловых штампов
    вот такой
    http://inkadinkado.eksuccessbrands.com/Product/Steampunk.aspx

    качество штампов конечно впечатляет)) они стоят того, что стоят!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открытки!! Поздравляю с публикацией!!!
    И странички блокнотные тоже не уступают! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю! отличная новость! так держать!

    ОтветитьУдалить