вторник, 27 декабря 2011 г.

Отчет по благотворительной рождественской ярмарке с картинками

Ярмарка была по-настоящему новогодняя. Накануне пошел снег, и было зверски холодно. Из-за этого неожиданного снега палатки установили довольно поздно, когда мастера уже подошли. Причем мы с мужем семейным подрядом участвовали в установке палаток, там я промочила свои перчатки, о чем я пожалела в последствии. Это был самый настоящий погодный баг).


Ярмарка проводилась на улице, поэтому терпимо стоять на морозе было первые пару часов, остальное время было просто невыносимо стоять. Но и основные продажи были именно в это время. Программа из-за погодных условий тоже скомкалась, и желающих повеселиться на морозце тоже оказалось немного. Некоторые мастера с разными степенями насморка поуходили, самые стойкие остались до конца. Всего было 18 мастеров. Честь им и хвала)  Часов в пять вечера осталось 5. Причем, это со мной, а я бы уже после обеда дезертировала, если бы не координирование этого направления. Я считаю чудом, что не заболела. На второй день я еле-еле сумела себя сгрести в охапку и унести на ярмарку в полной уверенности, что придет мало мастеров. Но нет, меня приятно удивило количество  - 13 мастеров. Правда, часов до трех мы просто ходили к друг другу в гости, и в барчик-подвал на чай, где можно было бы погреться. После обеда мастера, которые уже не могли больше наматывать сопли на кулак, глотнув по стаканчику бесплатного глинтвейна, откланялись. И нас осталось мало, а покупатели появились после 4 часов, я как раз успела сказать мужу, что простояла весь день, продав лишь один блокнот, и тут мистически стали все покупать. Даже вечером, пока я бегала решала орг.вопросы, муж при собранных сумках умудрился продать елочку:).
Результатом явилось то, что мы собрали от продаж мастеров  для детского дома в с.Чистенькое 1207 грн. за два дня  (условия были 30% от выручки в первый день и 25% во второй) и я познакомилась с новыми потрясающими людьми. Некоторые из мастеров, конечно, меня разочаровали своей нечестностью, но как же без этого.
И по проданным товарам. Каждый второй стол у нас занимали мыловары:) Это был самый ходовой продукт. Пожалуй только я не осилила этот вид творчества. И по моим продажам:
меня просто безумно порадовало, что люди выбирали не что подешевле, а что-то особенное эксклюзивное, то, во что я действительно делала с особым настроением, вдохновением, то, что повторять я уже не могу и не хочу. А открытки, которых я сделала много, и которые стоили сравнительно недорого по сравнению с фотоальбомами и блокнотами, расходились не охотно.
И хочу привести фото некоторых работ, которые были куплены, чтобы было нагляднее.
Свадебная открытка)
 Кулон
 Колье
 Сережки, которые еще год назад заказала одна барышня, вот и забрала их наконец. В продажу я их почти летом не выставляла, только один раз и то их хотела купить девочка, но я не смогла на следующий день с ней встретиться, и сережки дожили у меня до этого года.
 Еще одни сережки со сваровски) Они выбрали себе девушку с очень красивым именем.
 Открытка. Брали на день рождения.
 Розовая заколочка) Мои любимый цветочки. Я их просто обожаю делать, особенно, когда их постоянно покупают и заказывают. Только белые недолюбливаю.
 Открыточка (одна из первых моих новогодних)
 Блокнот "древо жизни". Я от него просто млею.
 Мой трэвел-бук. Взяли для маленькой, но очень изысканной барышни.
 Открытка с ангелом. Люблю эту серию своих открыток. Но повторять почему-то не могу.
 Мой любимейший фотоальбом "В ритме блюза". Мммм... на него вздыхали все два  дня ярмарки, а потом самая смелая девушка взяла и купила. Я чуть слезу не проронила, когда с ним расставалась.
 Моя призовая открытка с елкой).
 Открытка с Рапунцель. Она тоже ушла, хотя, как оказалось, героем нынешнего времени является лунтик (его на мыле изображали).
 Теплая открытка для горячего сердцем парня) Пусть удача ему улыбнется.
 Открытка мини-кармашек
 Шарики) пусть радуют взор и украшают елочку
 Со снеговиком - на мой взгляд самая интересная из той серии
 Елка, которую продал муж.
 Мини)
Еще один блокнотик) 
вот некоторые из проданных мною товаров) думаю, что новогодние открытки можно смело не делать еще несколько грядущих лет:)
спасибо, кто дочитал этот длинный эпос)
и мое фото на рабочем месте, так сказать, напоследок ( я в белой шапочке и темном пуховике - слева то есть)
еще нашла прекрасный фотоотчет
http://forum.valexiya.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=1646

3 комментария:

  1. По такой погоде - это подвиг! Спасибо, что есть ещё такие люди, готовые на жертвы ради деток! А болкноты все - чудо! Очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу, что не заболела. Молодцы! А блокнотик - древо жизни - просто супер!!! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да - люди потрясающие собрались)) столько народу готовило кушать мастерам, делали чай, проводили электричество)
    Света, это действительно чудо, что я не заболела, мне кажется, это из-за того, что у меня было искреннее желание помочь

    ОтветитьУдалить