среда, 7 сентября 2011 г.

Креативный мозговой штурм

Все еще осваиваю функции бложика, узнаю много нового. Открываю для себя полезные сайты, блоги с интересными заданиями. Вчера я уже рассказывала про одно задание. Теперь готовлюсь к еще двум конкурсам)) Вдохновила меня моя лекция, которую пишу)), посвященная мозговому штурму. Оказывается, чтобы создать неординарное решение проблемы, нужно придумать 100 решений, и только последние 30 уже будут выходить за рамки сознания и будут действительно креативными.
А пока я расскажу, что очень-очень хочу прикупить американские тканюшки - такие нежные с маленькими цветочками и у меня есть возможность поучаствовать в розыгрыше конфетки, где призом являются такие тканюшки.Конфетку разыгрывает Катаринка в честь своих 2000 !!! читателей. Надеюсь, что тоже смогу провести розыгрыш по такому действительно классному поводу)) Блог у нее такой мега-яркий и позитивный) Весь-весь перечитаю.
 Ну и пока выкладываю еще несколько своих работ в галлерею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий