пятница, 11 октября 2013 г.

shabby Passport

Hi, my dear! I created a cover to my passport! it looks very shabby, but I used a non-shabby paper October Afternoon "Farmhouse", also I used a WOC flowers, The Robin's Nest dew drops and Marianna Design dies and much acrylic paints.

Приветики, мои сладкие! Сегодня в "Свободном творчестве" стартовало новое задание по очень вдохновляющему скетчику))! и я сделала шебби-обложечку из совсем не шебби бумаги). В основе потрясающий October Afternoon "Farmhouse" и наклеечка - бабочка тоже от него, цветочки WOC, картинка - не распечатка, а настоящая картинка с etsy - подарок от одной рукодельницы)), листики вырезала ножиком Marianna Design, капельки The Robin's Nest, использовала также жидкий жемчуг, кружево, двухцветный шнурок, и все щедро затонировала акрилом)) очень мне нравится результат!

а вот и сам скетчик
I was inspired by Challenge 87–Pretty Pastels by WOC
меня очень вдохновили работы девочек-дизайнеров по заданию Свободная тема в Shabby Scrap до 24 октября

и меня очень увлекла идея с фан-клубом October Afternoon от блога "Модное хобби"
посмотрите, какой милый пушистик приглашает всех вступить в фан-клуб! хоть у меня и работа не в американском стиле, но это пока самая любимая из бумаги этого производителя))
всех цем!!!

8 комментариев:

  1. Свеженькое решение :) Так необычно цветовое решение , но смотрится великолепно !

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное прочтение скетча и бумажечка, не верится, что с October :)

    ОтветитьУдалить
  4. Such a lovely card!
    Lovely image
    Thanks for joining our challenge at WOC this time - hope to see you back at our next challenge!
    Hugs Anne Kristine

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно и так стильно! Супер! Спасибо, что вдохновилась заданием от Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить